Кедровый орех

oreh_kedra

База долгов

Срочно деньги

Kredito24 RU CPS
Рейтинг@Mail.ru

Выдача кредитов по аккаунтам в социальных сетях не за горами. Так считают банкиры и уже всерьез рассматривают запуск социального анализа в ближайшем будущем. Какая информация из соцсетей может заинтересовать банкиров и как сделать свой аккаунт более привлекательным?

undefined

За рубежом уже давно выдают кредиты, изучая в том числе и информацию из социальных сетей.  Мало того, в Колумбии и на Филиппинах действует проект, который позволяет получить кредит до 800 долларов только по профилю в соцсетях. Нужно лишь заполнить анкету, загрузить фото и дать ссылки на свои социальные аккаунты.

«В России попытки создать скоринговую модель на основе информации в соцсетях только предпринимаются. Но не стоит ждать, что мировой тренд обойдет Россию стороной, интеграция соцсетей в процесс оценки кредитоспособности — это вопрос времени», — заверил Банк.ru директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКа Вилен Ли.

Поведение в социальных сетях может характеризовать заемщика по-разному. «Так, например, много ли у человека друзей и кто его друзья, может говорить о круге его общения. То, какие сайты ему нравятся, может говорить о его привычках. Опять же, для банка при выдаче кредита важна стабильность клиента, а это может косвенно подтверждаться серьезной "историей" аккаунта в социальной сети», — рассказывает зампредседателя правления ОТП Банка Сергей Капустин.

Некоторые банки уже подумывают о внедрении анализа социальных аккаунтов россиян. В их числе банк Хоум Кредит. «Социальные связи клиента, записи и фотографии, характеризующие образ жизни – все это может помочь оценить степень риска и оказать влияние на решение банка о выдаче кредита», — подчеркнул в интервью Банк.ru руководитель направления анализа кредитных рисков и процессов одобрения банка Хоум Кредит Cвятослав Емельянов

При этом банкиры говорят и о возможных минусах оценки заемщика по деятельности в сетях. По словам советника председателя правления Мастер-Банка Ольги Бойчаровой, социальные сети — это некая маска, которая не отображает истинного лица человека, ведь по сути потенциальный клиент может завести неограниченное число аккаунтов под разными именами. По этой причине для принятия решения о выдаче кредита требуется информация проверенных источников.

Возможно, эту проблему получится решить, если обратиться к зарубежному опыту. Как рассказывает директор по ипотеке филиала «Московский» банка «ГЛОБЭКС» Мария Лудильщикова, отдельные сети в Европе при регистрации пользователя присваивают ему кредитный рейтинг. В аналогичном американском сервисе Prosper.com пошли еще дальше, и при регистрации пользователя проверяют указанные им сведения по различным базам, включая бюро кредитных историй.

Алексей КИЛИЧЕВ

Источник — http://credit.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще не подписаны на обновление блога?
Заполните форму ниже и Вы будете получать самые свежие статьи!

Введите email address:

--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------

kedr_oreh

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *